На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будьте здоровы!

8 684 подписчика

Привычка вторая натура

У меня есть привычка, правда я ее с детства не подавлял, не вытеснял (Фрейд), а развивал.

Я что ни делаю, кто бы что ни делал, все что я вижу, все что слышу я пропускаю «через себя». Предполагаю, решаю, варьирую, модифицирую а как бы это можно сделать, повернуть, перевернуть, подточить, заточить, согнуть, переставить, организовать по другому, по третьему, по четвертому, по Иному, и в воображении, произвожу подготовку к действию, само действие и наблюдаю виртуальный результат, вижу виртуальные ошибки, погрешности, неудобства. Если вы что-то исправляете в реальности, то ошибка бывает невозвратимой, не исправимой, трудно исправимой. А в виртуальности все ошибки и погрешности исправляются, восстанавливаются легко и просто, как в компьютере, можно стереть, дописать, исправить не прилагая больших усилий, не тратя времени, сил, денег. По этой причине, в момент перестройки, мне не надо было перестраиваться, ломаться, терять время, деньги, силы, а просто перейти из одной системы в другую, из одних условий в другие, как из города выйти на поле, с поля зайти в лес, нигде не теряя ориентиры и направление движения. Поэтому я могу ориентироваться в любом незнакомом месте, без разницы, или это городские джунгли или это джунгли настоящие. А что молодежь? Ее не надо вывозить на берег моря (последний герой), а только взять с собой или на прогулку или за грибами в лес, и они теряются (теряют себя) на столько, что перед вами не подросток или взрослый, а слизняк, каша, студень, мешок с костями. Современных взрослых и подростков не надо никуда заводить Сусаниным, они сами заблудятся «в двух соснах», они погибнут от жажды около реки, они умрут от голода рядом с полем, лесом, огородом, садом. Они знают воду в кране, еду на тарелке, туалетную бумагу в сортире. Я многократно наблюдал как взрослые теряют сознание и динамику попадая в незнакомую ситуацию, а эта ситуация в десяти метрах от их дома. «Знание сила» «Знание Свет» «Не знание слабость» «Не знание Тьма» проявляются на каждом шагу. Все воспринимают Знание как нечто написанное и непонятное, да и не нужное. Ан нет. Знания вокруг нас. Как можно было ломать любую систему, хорошую, плохую, если люди, население не годны ни на что, даже вытереть себе задницу. Тогда за счет чего происходят все же изменения при переходе из одной системы в другую? Очень просто. Кто воровал скрытно, тот может брать (уже не воровать) открыто. Ничего не изменилось, только название. Кто чем занимался, отделившись от чего-то большого и цельного, стал тоже без малейших изменений делать дальше. Только если при одной системе деньги сдавали государству, а не себе в карман, то наоборот просто и легко. Положить что-то в собственный карман никогда ни для кого не может быть проблемой. И переход от прогресса к регрессу не является проблемой. Наоборот, не положить в свой карман, когда рука сама молча, упрямо, сует все что ни попадя «мне» «мне», вот тут может быть и возникать проблемы. Спуститься с горки легко, подняться трудно. Но человечество плохо пользуется исторической памятью, где все разрушения и гибель как одного так и целой нации и культуры происходило не на подъеме, когда включается все внимание, все силы, все возможности, когда происходит тотальная организованность и концентрация всего организма, а на спуске, на расслаблении, тогда то и происходит Падение, а не спуск, Утопление, а не погружение.

Я много занимался с детьми и организовывал им различные приспособления для радости и развлечения. И что? Почти все дети или висели или падали как мешок с говном, ни на грамм, ни на миллиметр не организуясь, не предохраняясь. Я отбирал малое количество для усложнений развлекательных приспособлений, остальные или сами не подходили, других я не пускал, опасаясь, третьих мамочки и бабушки не подпускали и только злились. Реклама: мамочка грудью кормит младенца. Реплика: я тебя защищала, защищаю и буду защищать. И этот Разврат все видят и слышат по тысяче раз в день в течении целого года. Это Разумно? Развращение развращенных хорошая и полезная деятельность взрослых теть и дядь. При мне мальчик выпрыгнул на полной скорости с крутилки. Девочка сунула голову между стойкой качелей и железной трубой самих качелей. Хорошо что у меня великолепная реакция. А так два трупа. Запретить качели, вертушки, а может детские площадки, спортивные секции, парки развлечений, самолеты, поезда, автомобили? Где проблема? В чем проблема? В Человеке!!!  * По поводу последнего слова – оно должно быть за Индивидом, Личностью.  

 

 

Картина дня

наверх