Будьте здоровы!

8 792 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Андреевич Зибров
    Только недавно узнал причину остеоартроза. ЭТО ГРИБОК. Грибок поселяется в хрящевой ткани сустава и разрушает ее. Сам...Поддержка для сус...
  • Николай Андреевич Зибров
    Это заболевание ГРИБОК, страдал этой проблемой на руках и ногах несколько лет (пузырьки на руках и ногах которые силь...ЭКЗЕМА.
  • Николай Суслин
    А сколько в России инвалидов, и особо пожилых, этого Российмкий Минздрав случайно не подсчитывал, да ещё сколько коми...Минздрав: россиян...

Практика реального здраво-охранения

Здраво-охранение – это охрана здоровья, т.е. недопущение заболеваемости, а не лечение уже заболевших людей! Почему очевидные вещи не реализутся в стране с самой большой территорией и такой низкой продолжительностью жизни? Это ошибка или преступление? Хотя есть известное выражение, что » это больше, чем преступление – это ошибка».

Медицина это только 20% здоровья. Почему остальными 80% никто не занимается!? Почему в Минздраве только медицина, а где остальное!?

В здравоохранении пора переходить действительно к охране здоровья и недопущению заболеваемости, а не лечению уже заболевших людей.

Подробнее:

При выборе направлений бизнеса нужно выбирать незанятую и востребованную, полезную ВСЕМ людям нишу. Такой нишой является здравоохранение. Что касается отрасли здоровья , то поскольку медицина в Здравоохрании занимает только 20%, то остальная ниша в 80% не занята. Усилия по заполнению этой ниши имеют важное экономическое, социальное и общественнее значение для страны и ее населения и соответственно это огромная ниша для бизнеса. Если эта ниша будет освоена, то люди, особенно в пенсионном периоде, не будут тратить огромные деньги на свое лечение. В здравоохранении пора переходить действительно к охране здоровья и недопущению заболеваемости, а не лечению уже заболевших людей.

 Эта ниша еще совсем не занята. Создайте в Вашем регионе Сервисный, а затем Дилерский Центр.

Это возможность кроме дохода Дистрибьютора с двух Бизнес-планов получать дополнительно 15% с оборота на основе дилерского договора с Российской компанией, которая на рынке уже более 11 лет и имеет очень хорошие достижения и большой авторитет в данной области. Это реальный переход от внеэкономических подходов в Сетевом бизнесе к экономическим, что позволяет создать солидный долгосрочный и доходный бизнес в социально востребованной, огромной по финансовому объему и перспективной сфере здоровья нации. Подробнее о собственно здоровье людей, принципах и комплексных механизмах решения проблемы здравоохранения, т.е охраны здоровья как недопущения заболеваемости, а не лечения уже заболевших людей, чем собственно занимается медицина, можно посмотреть в видео роликах Не могу не сказать о незаменимой натуральной «Домашней аптеке». Я только и спасаюсь. Кроме того, после регистрации можно получить скидку до 30% на всю продукцию компании.
Для участия в бизнесе минимальный оборот 2400 руб. в месяц Для создания представительства (дилерского центра) 200000 руб. Офис из расчета на 100 тыс. населения.

Сейчас в большинстве Сетевых компаний в этой сфере основным продуктом являются БАДы.
С помощью БАДов невозможно решить задачи профилактического здравоохранения по ряду объективных причин:
1. БАДы решают задачи сегментарного, а не комплексного воздействия на организм.
2. БАДы должны применяться на основе индивидуальных показаний, т.е. после серьезных исследований организма, сего в сетевых компаниях не происходит.
3. Серьезных репутационных издержек в отнощении БАДов, большого количества подделок и обмана людей.
В том числе и по вышеизложенным причинам сейчас в Госдуме рассматривается Закон, который предусматривает продажу БАДов исключительно в специализированных учреждениях и запрещает их продажу с рук.

Выход есть. Проблемы профилактического здравоохранения успешно решаются с помощью натуральных диетических продуктов функционального питания, которые так и сертифицируются. Это не что то новое. Все по заветам Гиппократа, который утверждал, что идеальное состояние здравоохранения будет достигнуто тогда, когда питание станет лечением, а лечение питанием.

Поэтому фирма-партнер должна подбираться не по показателям «солидности», а по ее концепции в области здраво-охранения и наличию соответствующих продуктов функционального питания имеющих соответствующую сертификацию, рекомендации профильных Госорганов, медицинских ассоциаций, длительную клинику и т.д.
В моем тексте выше как раз все это присутствует.

Картина дня

))}
Loading...
наверх