Будьте здоровы!

8 789 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Андреевич Зибров
    Только недавно узнал причину остеоартроза. ЭТО ГРИБОК. Грибок поселяется в хрящевой ткани сустава и разрушает ее. Сам...Поддержка для сус...
  • Николай Андреевич Зибров
    Это заболевание ГРИБОК, страдал этой проблемой на руках и ногах несколько лет (пузырьки на руках и ногах которые силь...ЭКЗЕМА.
  • Николай Суслин
    А сколько в России инвалидов, и особо пожилых, этого Российмкий Минздрав случайно не подсчитывал, да ещё сколько коми...Минздрав: россиян...

В чем секрет французского шарма

Шерше ля фам! 

 
В чем секрет французского шарма
Француженки как никто другой умеют придать неповторимое очарование своей внешности, и, кстати, не последнюю роль здесь играет их умение ухаживать за собой.
 

Не случайно именно французам принадлежит крылатая фраза «Нет женщин некрасивых, есть женщины неухоженные». 

 

Хорошая выдержка коньяка не испортит

Королева моды Коко Шанель немало повлияла на образ мыслей своих соотечественниц. Француженки с готовностью приняли ее философскую концепцию: чтобы выглядеть потрясающе, необязательно быть молодой и красивой. Повторяя эту фразу как мантру, они перестали бояться возраста. Удивительно, но с годами француженки становятся все более интересными. «Хорошая выдержка коньяка не испортит», – любят повторять французы. Сидя в массивном кресле в окружении внуков и правнуков, какая-нибудь grand-mama никогда не станет вздыхать по ушедшим годам. Даже в глубокой старости она не теряет оптимизма и интереса к жизни. Никогда почтенный возраст не закроет ей двери и в косметический салон. Она останется верной своей женской сути до конца. «Самое печальное в старости – то, что и она проходит», – разве что скажет дама.

Парижские тайны

Изъяны кожи или следы возрастных изменений француженка не склонна прятать под толстым слоем пудры.

Она скорее попытается решить вопрос кардинально, с помощью хирургии и лазера. Однако вряд ли вам удастся выведать секреты у неожиданно похорошевшей мадемуазель или мадам. Француженки не любят раскрывать тайны даже своей половине. Получается, почти как в анекдоте: мужу она скажет, что поехала к любовнику, любовнику – что дома ревнивый муж, а сама ляжет под скальпель пластического хирурга, которого, разумеется, не станет потом рекламировать своим знакомым и подругам. И будьте уверены, пока не заживут все следы пластического вмешательства, дома она не появится, будет отсиживаться у какой-нибудь дальней родственницы или подруги. В свою очередь, мужья, даже зная, куда направляются их благоверные, крепятся и старательно делают вид, что находятся в полном неведении.

 

Интересно
В дополнение к формулам, созданным парфюмерами-мужчинами, француженки придумали правило нанесения духов: «для себя, для него и для всех остальных». Для себя – на пульсирующие жилки запястья. Всякий раз, поднося руки к лицу, вы будете вдыхать их аромат. Для него – на внутренние сгибы локтей. И вашему любимому будет особенно приятно погрузиться в ваши объятия. Для всех остальных – на тыльные стороны коленей. Буквально по пятам за вами будет виться тонкий шлейф аромата. А наставление Коко Шанель: «Наносить духи нужно там, где ты ждешь поцелуя».

 

В чем секрет французского шарма

Шампунь от депрессии

«Если у тебя плохое настроение, вымой голову» – эта французская поговорка как нельзя лучше характеризует те методы, к которым прибегают здесь представительницы прекрасного пола, чтобы излечиться от депрессии. Что-то изменила во внешнем облике – сделала новую стрижку или перекрасила волосы, смотришь – и жизнь налаживается. Не случайно во Франции 60 тысяч парикмахерских салонов, то есть на каждые 388 женщин приходится своя парикмахерская.

 

Француженки неукоснительно следуют собственной программе поддержания хорошей формы: раз в неделю обязателен полноценный уход за телом в салоне красоты: регулярные чистки лица, маски, обертывания. Занятно, что слово «косметолог» во французском происходит от слова «эстетика» – estheЂ ticien. При этом далеко не все француженки дополняют свою программу красоты спортивными нагрузками. Проблемы жировых отложений и целлюлита, которому, увы, подвержены даже изящные барышни, здесь все чаще решают при помощи аппаратных методик.

Мужское население этой страны тоже не считает заботу о своей внешности пустой тратой времени. Мужской парфюм и косметика составляют около 10% парфюмерно-косметического рынка Франции.

Штрихи к портрету

Несмотря на природную бережливость, француженки не экономят на красоте. Не менее 12 евро в месяц они тратят на парфюм, причем 45% из этих средств относятся к элитным маркам. Особенно тщательно заботятся француженки о свежести и чистоте кожи лица. Тониками, кремами и лосьонами, по статистике, пользуются 84% из них. А вот декоративную косметику они жалуют куда меньше. Женщины Франции реже, чем россиянки, американки и англичанки, красят губы и ногти. Особо искусным макияжем среди француженок считается такой, который практически незаметен. Что же касается парфюма, то им регулярно пользуется почти 92% француженок (для сравнения, среди россиянок ежедневно душатся лишь 30%).

 

От перчаток до духов

Небольшой городок Грасс на юго-востоке Франции – мировая столица парфюмерии. Здесь, уверены французы, растут самые душистые травы и цветы. Ежегодно на фабриках в Грассе перерабатывается до 500 тонн лепестков роз, 100 тонн цветков цитрусовых, 60 тонн жасмина, выращенных в окрестностях города.

В средние века в Грассе шили лучшие во всей Франции лайковые перчатки, в том числе и для коронованных особ. Чтобы отбить запах сыромятной кожи, их ароматизировали цветочными отдушками. Одной из первых стала заказывать себе такие перчатки Екатерина Медичи. Вскоре душистые цветочные экстракты стали разливать во флаконы. Мода на них распространилась очень быстро.

Город, пропитанный ароматами, привлекает тысячи туристов. Под руководством специалиста здесь каждый может создать для себя духи по собственному рецепту и получить диплом на изобретение новой формулы. А если духи понравятся, то их можно будет воспроизвести еще раз.

Парфюмерно-косметическая продукция – важная статья экспорта Франции, парфюм экспортируется в более чем 200 стран мира и пользуется неизменным спросом. Да и в России флакон духов или баночка крема с надписью «Made in France» по-прежнему остается излюбленным выбором многих женщин.

Источник aif.ru

Картина дня

наверх