Человек Я предлагает Вам запомнить сайт «Будьте здоровы!»
Вы хотите запомнить сайт «Будьте здоровы!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Наше здоровье - Наше будущее

Читать

Зачем разрушают медицину?

развернуть

Зачем разрушают медицину?

Если посмотреть, что творится в здравоохранении, есть основания полагать: против России ведётся диверсия. Её цель - уничтожение трудовых ресурсов страны.
 

Зачем разрушают медицину?Михаил Зайцев, врач-терапевт, завотделением ГП № 107 г. Москвы.

 

Переход на западные прин­ципы здравоохранения ставит Россию на грань выживания в ближайшие 20-30 лет. Это не оптимизация здравоохранения, это его полная деградация с отказом от тех принципов, которые сделали его (по признанию западных же экспертов!) лучшим в мире. 

 

Российская и западная медицина с самого начала своего регулирования государством шли разными путями. На Западе, где с развитием капитализма росла безработица, почти никогда не стоял вопрос о трудовых резервах: они легко восполнялись за счёт стран третьего мира. Там упор был сделан на ургентную (то есть «скоропомощную») медицину. Это было экономически оправдано: смогли быстро помочь больному - отлично, а там как бог рассудит, всё равно за дверями целая очередь безработных. В России же, богатой ресурсами, но малонаселённой, практически всегда ощущалась нехватка рабочих рук. И в развитии медицины упор делался на сохранение трудящихся.

 

В медицинском плане это означало развитие лечебно-профилактической, то есть реабилитационной и восстановительной терапии. Именно поэтому в СССР развивались общая терапия, физиотерапия, санаторно-курортное дело и т. п. Несмотря на финансовую скудость, множились санатории, профилактории, поддерживалась система компенсаций на время нетрудоспособности. Поддержать трудоспособность человека до момента выхода на пенсию было много дешевле, чем найти нового да ещё выучить!

 

Но в последние годы практически вся деятельность органов здравоохранения направлена на укрепление ургентной медицины с одновременным уничтожением лечебно-профилактической. Идёт сокращение лечебно-профилактических учреждений и медработников. Исчезают физиотерапия, ЛФК, ряд простых и информативных методов обследования. За счёт бюрократических уловок исподволь уничтожается одно из главных достижений - участковый принцип медицинской помощи!

Налицо явное стремление как можно скорее и любыми средствами разрушить существующую систему. И уже через 15-20 лет основную массу населения в России составят нетрудоспособные инвалиды и пенсионеры.

Источник aif.ru


Ключевые слова: общее
Опубликовал Человек Я , 08.01.2015 в 12:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
vera davidova
vera davidova 11 января 15, в 01:37 Повторяюсь любой врач должен распознать любое заболевание. любой орган не живет отдельно. Организм - это единая гуморальная система. Всех специалистов и даже терапевтов переучивают в семейных докторов. Текст скрыт развернуть
0
Павел Колушев
Павел Колушев vera davidova 12 января 15, в 23:36 Программу выпуска семейных врачей давно похерели. Общий уровень образования, начиная со школы катастрофически падает по многим причинам, но особенно с введением платного образования.. Занятия спортом не всем родителям по карману, санатории и профилактории тоже. Страховая медицина - пародия. Вообще лет через 20 непонятно кто будет лечить. А количество узких специалистов увеличивается постоянно. Так что Ваша мечта о семейном враче в ближайшие 50 лет неосуществима. Кстати в хосписы берут одиноких... Текст скрыт развернуть
2
vera davidova
vera davidova Павел Колушев 14 января 15, в 07:01 Я работаю в городской поликлинике. Уже многих специалистов, имею ввиду узких специалистов: окулистов, лор и тд переучивают на врачей общей практики, то есть на семейных врачей. Это уже реальность. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Коротич
Сергей Коротич vera davidova 14 января 15, в 10:34 Этих семейных врачей учат уже лет 20 как минимум. и где они все? разрушили участковые больницы, кое - где появились врачи общей практики. Сейчас уничтожаются центральные районные больницы. санавиация по крупным больницам не успевает выезжать, а тут будет по куче мелких ездить? дак никаких средств не хватит это сделать. В основном выезжают детские реаниматологи, хирурги, гинекологи. Большие больницы справится не могут а то врач общей практики сможет... Ерунда какая.... Текст скрыт развернуть
1
vera davidova
vera davidova Сергей Коротич 14 января 15, в 19:10 Согласна с тем, что модернизация идет слишком крутыми темпами и методами. Но у нас в России все происходит так. Поэтому наша страна сильная. А если бы некоторые из медиков немного не обостряли некоторые моменты. Да и пациенты побольше концентрировались бы на здоровом образе жизни, а не в ожидали чуда от медиков тогда было б мене болезненно была б перемена. Медики не боги. Это обычные люди. И работая в медицине все больше убеждаюсь, тому, что к врачу обращаются люди которые хотят "волшебную таблетку" которая вылечит их. Не понимая что благосостояние здоровья зависит от них самих. Все прекрасно знают случаи когда наука медицина считает безнадежным человека, а он концентрируя в себе все свои резервы, силу воли , позитив, движение , йогу или там аэробику выздоравливает. Медики тоже работают руководствуясь наукой их не в чем винить.
И психология в виде плацебо действует порой лучше, чем лекарство от которого нет побочных действий.
Текст скрыт развернуть
-2
Павел Колушев
Павел Колушев vera davidova 15 января 15, в 07:23 Переучат их и пойдут они в участковые терапевты! А семейные врачи давно существуют с спецполиклинниках. Раньше были заводские стадионы, пионерские лагеря (путевка на 24 дня стоила 5руб.40коп), бесплатные заводские профилактории с большим набором физиопроцедур и т.д. Дети до сумерек бегали "на улице" т.е. физическое развитие было совсем другим. Сейчас сидят дома за компами и планшетами, очки начинают носить с детского сада. Тупая реклама по телевизору: Пенсионер - Я второй раз кредит взял, утеплил второй этаж(стоимость не менее 100 000руб). При пенсии 12 000руб минус ЖКХ 3000-4000 руб как он умудряется выплачивать кредиты, даже под 12% годовых?Он что святм духом питается? Или у него сунду с акциями "Газпром"а? Молодежь смотрит и думает что пенсионерам жить легко. Настоящим хочу сказать, что здоровье надо поддерживать с детства - физическими нагрузками и профилактикой, что прежде было бесплатно. Сейчас этого нет и никакой семейный доктор не в состоянии этот геноцид исправить. Текст скрыт развернуть
1
vera davidova
vera davidova 11 января 15, в 02:16 Все зависит от настроя. Люди настроенные на позитив - позитив и получат. Настроенные на негатив соответственно. Текст скрыт развернуть
-2
Нина Ларионова
Нина Ларионова 14 января 15, в 17:04 Разрушают не только медицину - практически ВСЕ отрасли народного хозяйства!
Геноцид - однозначно!!! Про план Далласа слышали - возможно,именно он и реализуется! Политики и олигархи желают быть хозяевами над простыми людьми,превратив их в рабов...у них это уже на 99% получилось...увы!
Текст скрыт развернуть
2
vera davidova
vera davidova Нина Ларионова 14 января 15, в 19:53 Люди!!! Ау!!! Такое впечатление, что мы находимся в психиатрической больнице. ОТКУДА СТОЛЬКО ПЕССИМИЗМА??? Одни жалобы, как старые и дряхлые неверующие в лучшее люди собрались. Корабль с такими людьми уже бы давно утонул бы. Где реальные советы, как все исправить? Не знаю понятно ли изъясняюсь. Но соображающие люди поймут. Корона давит Вам на голову. Текст скрыт развернуть
-3
Нина Ларионова
Нина Ларионова vera davidova 15 января 15, в 10:01 Вы неправы,обвиняя людей - они только констатируют ФАКТЫ! А насчет реальных советов: больше работать и стараться не думать обо всем,что творится - жить своей жизнью и находить радости жизни!!! Текст скрыт развернуть
0
vera davidova
vera davidova 14 января 15, в 21:12 Люди!!! Ау!!! Такое впечатление, что мы находимся в психиатрической больнице. ОТКУДА СТОЛЬКО ПЕССИМИЗМА??? Одни жалобы, как старые и дряхлые неверующие в лучшее люди собрались. Корабль с такими людьми уже бы давно утонул бы. Где реальные советы, как все исправить? Не знаю понятно ли изъясняюсь. Но соображающие люди поймут. Корона давит Вам на голову Текст скрыт развернуть
-2
Olga
Olga vera davidova 14 января 15, в 21:21 Когда в поликлиниках принимают такие неадекватные врачи, пациентам остаётся одно- верить в волшебную таблетку или бежать к "целителям". Текст скрыт развернуть
1
vera davidova
vera davidova Olga 14 января 15, в 21:25 Время нас рассудит. Текст скрыт развернуть
0
vera davidova
vera davidova Olga 14 января 15, в 21:27 Я пока еще не врач только учусь на психолога через 5 лет поговорим. Текст скрыт развернуть
0
vera davidova
vera davidova Olga 14 января 15, в 21:30 Вы безнадежны. Но как оптимист будем верить в лучшее. Текст скрыт развернуть
0
vera davidova
vera davidova Olga 14 января 15, в 21:34 Пришла к выводу что больше мне не стоит тратить свою энергию, чтобы отрезвлять таких как Вы пессимистов. Пусть жизнь Вас научит. Я удаляюсь из этой темы. Текст скрыт развернуть
0
Olga
Olga vera davidova 14 января 15, в 21:56 ... и ,дёрнув шлейф, она удалилась Текст скрыт развернуть
0
vera davidova
vera davidova Olga 14 января 15, в 22:07 Спасибо Ольга за Ваш позитивный ответ. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Акимкин
Сергей Акимкин 19 января 15, в 12:48 Я прохожу диспансеризацию. Проблем со здоровьем много. Но диспансеризация, как она сегодня проводится, ничего не даст! Я, с момента рождения, прошёл 14 поликлиник. Больниц ещё больше. А при прохождении диспансеризации оказалось, что мою карточку потеряли. Но врачам моё здоровье не нужно! Если бы с рождения у каждого человека был чип или электронная карта на руках, ему не надо было бы вспоминать, что произошло с его родителями в прошлом веке. Наследственность, аллергия на лекарства и т. д. А сейчас я жду среды, чтобы записаться к невропатологу. Может и получится. У них особый график, называется- вы нам так надоели! Текст скрыт развернуть
1
La vie
La vie 19 января 15, в 15:41 Страшное что-то творится. Я в Москве живу, и даже здесь медицина все менее доступна. Вот у меня в прошлом году были осложнения после гриппа: сердце, дыхалка. Но врачебной помощи я так и не получила. Потому что сначала надо, в таком болезненном состоянии, доковылять до поликлиники, сделать флюорографию, дождаться результатов, потом, чуть ли не за месяц вперед, записаться на прием к врачу, отсидеть огромную очередь, потом врач отправит на обследования и анализы, где тоже всегда очереди. А сил-то нет! Так и лечилась сама: диагноз - по Интернету, лечение - в основном травками да молитвами. А налоги мы за что платим?! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 101
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Читать

Последние комментарии

Виктория Левина
dana148
LPF
Elena Er (Ер)
LPF
Елена Котова
Нужная информация, спасибо.
Елена Котова Поддержка для сустава. Как уйти от остеоартроза
Виктор Ивашина
Наталья Романова
Ева Мишель
Какие симптомы?
Ева Мишель «Кости ломит». Чем опасен ревматизм и почему он угрожает молодым
Лилиана Панкратова